CNC линия для производства стального уголка

Краткое описание:

Характеристика продукта: 1. Скорость подачи и скорость штамповки очень быстро. Скорость в 3 раза выше, чем у предыдущей линии машин общий угол. Значительно повысить эффективность производства. 2. Есть два комплекта пробивая умирать-станции на каждой стороне, которые могут быть установлены два вида ударов с различных диаметров. 3. Маркировка блок принимает замкнутую раму с хорошей жесткостью. Четыре комплекта символов коробки закреплены на маркировочным устройством, которое может быть выбрано с помощью программы. Маркировочные стадионах могут быть установлены по желанию. Ado ...


Информация о продукте

Метки товара

Характеристика продукта:

1. Скорость подачи и скорость штамповки очень быстро. Скорость в 3 раза выше, чем у предыдущей линии машин общий угол. Значительно повысить эффективность производства.

2. Есть два комплекта пробивая умирать-станции на каждой стороне, которые могут быть установлены два вида ударов с различных диаметров.

3. Маркировка блок принимает замкнутую раму с хорошей жесткостью. Четыре комплекта символов коробки закреплены на маркировочным устройством, которое может быть выбрано с помощью программы. Маркировочные стадионах могут быть установлены по желанию.

Примите технологии CNC, серводвигатель в кормлении, с высокой эффективностью, стабильной заготовки точности. Ключ гидравлические, пневматические и электрические части все импортируемые.

4. Гидравлическая система в основном служит для штамповки, резки, маркировки, прессование и перестановка символов коробки. Все маркировки, штамповки и резки в автоматическом полноте, все законченные углы могут быть выгружены с помощью пневматического устройства оборота с тем, чтобы облегчить рабочую силу.

5. Система управления состоит из верхнего компьютера, системы ЧПУ, серводвигатель, PLC и внешним переключателем обнаружения и т.д. Программа обработки может быть сгенерирован автоматически до тех пор, как оператор вводит размерность заготовки. Он также может принять определенную программу обработки, которая сделана из специального программного обеспечения. Программа может быть сохранена, выбран, отображается и сообщаться в соответствии с заготовкой нет ..

6. Ось X, A, B CNC управляются импортными AC сервомоторов бесщеточных. Система ЧПУ управляется импортированным PLC, который прилагается с тремя осями модулей с ЧПУ. Модули и следящая система три оси образуют контур управления положением. Фотоэлектрический датчик передает обратно информацию. Управление в замкнутом контуре, чтобы обеспечить высокую точность позиционирования.

7. Одно лезвие резка обеспечивает гладкое сечение сдвиговой и сэкономить сырье. С функцией самодиагностики для сбоев.

Характеристики:

функции Штамповка, маркировка, механические ножницы
Размер Угол (мм) 40х40х3
  • Предыдущая:
  • Следующий:
  • Отправьте нам сообщение:

    ЗАПРОС СЕЙЧАС
    • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите ключ

    сопутствующие товары

    ЗАПРОС СЕЙЧАС
    • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите дом

    ЗАПРОС СЕЙЧАС
    • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите грузовик

CNC Production Line For Steel Angle

Short Description:

Product Feature: 1. Feeding speed and punching speed are very fast. The speed is 3 times higher than previous common angle line machines. Greatly improve the production efficiency. 2. There are two sets of punching die-station on each side which can be installed two kinds of punches with different diameters. 3. Marking unit adopts closed frame with good rigidity. Four sets of character boxes are fixed on the marking unit which can be selected by program. Marking stadia can be set at will. Ado...


Product Detail

Product Tags

Product Feature:

1. Feeding speed and punching speed are very fast. The speed is 3 times higher than previous common angle line machines. Greatly improve the production efficiency.

2. There are two sets of punching die-station on each side which can be installed two kinds of punches with different diameters.

3. Marking unit adopts closed frame with good rigidity. Four sets of character boxes are fixed on the marking unit which can be selected by program. Marking stadia can be set at will.

Adopt CNC technology, servo motor in feeding, with high efficiency, stable work piece precision. Key hydraulic, pneumatic and electric parts all imported.

4. Hydraulic system mainly serves for punching, cutting, marking, pressing and transposition of character boxes. All marking, punching and shearing in automatic completeness, all finished angles can be unloaded by pneumatic turnover device so as to lighten the working strength.

5. Control system consists of upper computer, CNC system, servo motor, PLC and outside detection switch etc. Processing program can be generated automatically as long as operator inputs the dimension of workpiece. It can also accept certain processing program which is made from special software. The program can be stored, selected, displayed and communicated as per the workpiece No..

6. X,A,B CNC axis are driven by imported brushless AC servo motors. The CNC system is controlled by imported PLC, which attached with three axis CNC modules. The modules and three axis servo system constitute a position control loop. The photoelectric encoder feeds back the information. Closed loop control to ensure high positioning precision.

7. Single blade shearing ensures smooth shearing section and save raw material. With function of self-diagnosis for failures.

Specifications:

Functions Punching, marking, shearing
Angle size (mm) 40х40х3
  • Previous:
  • Next:
  • Send your message to us:

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Star

    Related Products

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Key